Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Памятка

1infoИнформирую Вас, что главной задачей является сохранение жизни и здоровья граждан и сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениям. В связи с этим, гражданину решить проблему с учетной записью дистанционно, не прибегая к личному посещению. В экстренном случае возможно посещение гражданином органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения по предварительной записи при условии сохранения всех мер предосторожности.

информацию о возможных вариантах подтверждения/восстановления учетных записей гражданином самостоятельно (можно ознакомиться перейдя по ссылке https://minsvyaz.donland.ru/presscenter/news/17528/);

контакты для обращения гражданина по вопросу подтверждения/восстановления учетной записи на территории соответствующего муниципального образования.

1.      «Подтвердить учетную запись»

- Решение:

1.гражданину подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк и иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

2.      «Забыл пароль».

- Решение:

1. пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

3.      «Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляется ошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».

- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.

- Решение: