Памятка
- Подробности
- Опубликовано 07.04.2020 12:26
Информирую Вас, что главной задачей является сохранение жизни и здоровья граждан и сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениям. В связи с этим, гражданину решить проблему с учетной записью дистанционно, не прибегая к личному посещению. В экстренном случае возможно посещение гражданином органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения по предварительной записи при условии сохранения всех мер предосторожности.
информацию о возможных вариантах подтверждения/восстановления учетных записей гражданином самостоятельно (можно ознакомиться перейдя по ссылке https://minsvyaz.donland.ru/presscenter/news/17528/);
контакты для обращения гражданина по вопросу подтверждения/восстановления учетной записи на территории соответствующего муниципального образования.
1. «Подтвердить учетную запись»
- Решение:
1.гражданину подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк и иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
2. «Забыл пароль».
- Решение:
1. пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
3. «Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляется ошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».
- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.
- Решение: